ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ БОРИСА ГРИНЧЕНКО ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ
DOI:
https://doi.org/10.28925/2412-2475.2018.1216Anahtar Kelimeler:
дошкольное детство- жизнедеятельность- литературные произведения- моральные нормыÖzet
В статье анализируются доминирующие педагогические позиции литературного творчества Бориса Гринченко для детей, устанавливаются параллели между педагогическим
и литературным наследием, между приоритетами того времени и проблемами современного
дошкольного образования. Раскрывается глубинный смысл его произведений для формирования личности в дошкольном детстве, выработки ориентации на моральные нормы жизнедеятельности, духовный рост ребенка в социуме, среди природы. Выделено развивающее влияние
через родное слово, что обусловлено принципом природосоответствия.
İndirmeler
Referanslar
Hrinchenko B. (1994). Rozum ta pochuvannia u zhyvoi tvari. K., Bohdana, 80 p.
Borys Hrinchenko i pedahohichna kultura Ukrainy: Materialy vseukrainskoi naukovo-metodychnoi konferentsii, prisviachenoi 130-richchiu z dnia narodzhennia B. Hrinchenka. (1993). Sumy: VVP «Mriia»-LTD, 160 p.
Verkalets V.V. (1990). Pedahohichni idei B.D. Hrinchenka. K., T-vo «Znannia» URSR, 48 p.
Zhyvotenko-Piankiv A. (1999). Pedahohichno-prosvitnytska pratsia Borysa Hrinchenka. K., Vydavnychyi tsentr «Prosvita», 176 p.
Kolomiiets N.Ye. (2000). Sotsialno-psykholohichni aspekty osobystosti ta khudozhni formy yikh vyrazhennia u tvorchosti B.D. Hrinchenka. Avtoref. dys... kand. filol. nauk: 01.01.01, Dnipropetrovsk, 16 p.
Nezhyvyi O.I. (2007). Borys Hrinchenko — vartovi ridnoho slova. Pedagogichna spadshchyna ta problemy suchasnoi osvity. Luhansk: Znannia, 188 p.
Pastukh B.V. (1998). Borys Hrinchenko — bezkompromisnyi likar natsionalnoi idei. Luhansk: Knyzhkovyi svit, 164 p.
Yaremenko V.V. (1969). Borys Hrinchenko. Proza. Dys... kand. filol. nauk: 01.01.01, Kyiv.
Yayınlanmış
Nasıl Atıf Yapılır
Sayı
Bölüm
Lisans
Telif Hakkı (c) 2018 Alla Goncharenko

Bu çalışma Creative Commons Attribution 4.0 International License ile lisanslanmıştır.